Китайский автопром не перестает удивлять. KAIYI Х3 и Е5 – лучший выбор для российского климата

Автоновости

В этом году на отечественном рынке появилось множество автомобильных
брендов. В их число входит и новый KAIYI, цена на который доступна для
широкого круга автолюбителей. Производители постарались сделать автомобили
максимально комфортными для российских водителей. Именно поэтому был
внедрен подогрев передних сидений и дополнительная шумоизоляция салона.
Багажный отсек немного увеличили, что позволило перевозить с собой
больше полезных предметов.

Но многих автомобилистов интересует, как обстоят дела с защитой
металлических элементов автомобилей от негативного воздействия
влаги, осадков. Имеется ли оцинковка кузова у KAIYI Е5 и Х3.

Так оцинкован ли кузов КАИ Е5 или нет?

Все металлические элементы, входящие в конструктив кузова автомобиля,
покрыты катафорезным грунтом. С его помощью обеспечивается защита
от негативного влияния влаги.

Двери в модели автомобиле KAIYI Е5 оцинкованы. Для этого специалисты
использовали технологию горячего цинкования, которая выделяется
повышенной эффективностью. Оцинковка нанесена на двери с внутренней
и с внешней стороны. Дополнительная защита обеспечивается за счет
качественно нанесенного лакокрасочного слоя.

Имеется ли оцинковка кузова у KAIYI Х3?

Несмотря на то, что стильный автомобиль KAIYI Х3 – бюджетная машина,
в конструктив все же входят оцинкованные детали. У транспортного
средства также оцинкованы только двери (но при этом защитное
покрытие есть не только с внутренней, но и с внешней стороны).

Все остальные элементы кузова китайского автомобиля имеют защиту
от влаги. Она представлена в виде гальванического покрытия. Кстати,
технология обработки, которую используют в данный момент на производстве,
модернизирована. Дополнительно введен защитный слой. Именно поэтому
вероятность «цветения» металла при появлении глубоких царапин либо
других повреждений на кузове автомобиля минимальна.

Насколько качественно и как обработан кузов КАИ Е5 и Х3?

Профессионалы и мастера, которые занимаются ремонтом и восстановлением
автомобилей, отмечают, что лучшим вариантом считается горячая оцинковка.
Если она будет правильно реализована, то срок эксплуатации оцинкованных
деталей превышает 10 лет.

Именно горячая оцинковка использовалась компанией-изготовителем автомобилей
KAIYI Х3 и Е5. Толщина цинкового слоя варьируется в диапазоне от 1 до 1,2 мм.,
а лакокрасочного слоя составляет 77-120 мкм.

Седаны KAIYI Х3 и Е5 будут иметь привлекательный внешний вид в течение
длительного срока эксплуатации.

Оцените статью
Добавить комментарий