Высокая стоимость проезда в петербургском метро вызвана низким пассажиропотоком – Малухин

Автоновости

Причинами высокой стоимости проезда в метро Петербурга является недостаточный пассажиропоток и отсутствие востребованности общественного транспорта у петербуржцев. Об этом заявил председатель Комитета по тарифам Алексей Малухин.

Другими словами, чиновники Смольного в очередной раз пытаются избежать ответственности за провалы в своей транспортной политике.

Стоимость разовой поездки в петербургском метро с 1 января 2023 года составила 70 рублей. При этом поездка по «Единому» билету в Москве, разрешающему проезд в метро, на монорельсе, в трамвае, автобусе и троллейбусе, составляет 62 рубля. Малухин объяснил разницу в ценах низким пассажиропотоком в Петербурге.

«У нас пассажиропоток раза в три, наверное, меньше, чем в Москве. Как только мы поднимем количество пассажиров, начнем более активно пользоваться общественным транспортом, это увеличит доходы транспортных предприятий и позволит снизить плату за проезд», — заявил чиновник.

При этом Малухин подчеркнул, что «город ведет политику по сдерживанию тарифов в области транспорта». Вопреки заявлениям чиновника,
общественный запрос на пользование подземкой в Петербурге очень высок, но чиновники Смольного под руководством губернатора Александра Беглова не способны его удовлетворить. Метростроение находится в стагнации, сроки строительства новых станций постоянно переносятся, а действующие массово закрываются на ремонт.

По мнению политолога Владимира Соловейчика, причиной является коррупция, недостаточное финансирование и неграмотная политика городских властей.

«Мы проигрываем, потому что финансирование у нас меньше. Кроме того, проблемы были со строительством метро по части воровства и прочих злоупотреблений, и много чего еще. Это проблемы давно известны –недоработки властей и соответствующих ведомств, ошибочная кадровая политика», – объяснил эксперт.

С ним солидарен и исследователь истории метрополитена Дмитрий Графов – он тоже указывает на недостаточное финансирование, а схему перспективного развития метро он считает нереализуемой.

Оцените статью
Добавить комментарий