Константин Хрщонович указал на слабые темпы развития электротранспорта в Петербурге

Автоновости

С момента старта новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге уже прошел год, однако чиновники из Смольного так и не смогли сделать общественный транспорт экологичным, переведя подвижной состав на использование сжиженного природного газа (СПГ). О проблеме слабых темпов развития электротранспорта в Северной столице рассказал координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Константин Хрщонович.

Константин Хрщонович напомнил, что большая часть автобусов в Петербурге до сих пор работает на дизельном топливе, и это происходит вопреки главной концепции транспортной реформы. По мнению эксперта, в администрации губернатора Александра Беглова не способны перевести город на электротранспорт, отмечая, что без возведения новых трамвайных путей реализовать главную цель НМТО невозможно.
Хрщонович считает, что доля электротранспорта в Северной столице должна составлять около 70%. Для этого необходимо развивать трамвайные сети и использование электробусов.
«Развитие самого экологичного вида транспорта — электротранспорта — оно на нуле абсолютно. Я бы хотел видеть, если брать процентовку: автобус, троллейбус, трамвай, чтобы где-то под 70% был электротранспорт.», — заключил Хрщонович.
Напомним, Комитет по транспорту Петербурга неоднократно критиковали петербуржцы и эксперты за провал транспортной реформы. Ранее представитель Движения гражданских инициатив, политолог и общественный деятель Владимир Соловейчик рассказал о главных минусах и плюсах НМТО.

Оцените статью
Добавить комментарий