Пожалуйста подождите

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ГАЗ тюнинг своими руками

16 февраля 2011 года Просмотров: 3346
Согласно статистике, более востребованы у российских водителей эти виды услуг, как авто тюнинг Волги. С одной стороны, до не так давно произошедшего времени любовь к тюнингу была обусловлена не очень большим перечнем отечественной авто техники. С иной стороны, высококачественный тюнинг способен не совсем только скорректировать авто на вид, да и значительно улучшить эксплуатационно-технические данные. Это, к примеру, повышение силы двигателя, улучшение аэродинамических характеристик, повышение экономичности автомобиля.

Есть приверженцы свежих прогрессивных авто, а есть приверженцев ретро автомобилей, которые прилагают очень большие старания чтобы «перебрать» ветхие машинки и дать им опрятный экстерьер, возможно, заявить, отреставрировать их. В современность стало стильным не попросту давать машинкам первоначальный вид и поддерживать их на ходу, а существенно реконструировать их, передавая в руки отличным мастерам тюнинга, которые могут не совсем только поменять экстерьер авто, да и давать ему лучшие ходовые свойства.
Однако, все довольно сложно с ветхими машинками. Чтобы усовершенствовать ретромобиль, необходимо не столько покупать сам авто, что теснее считается неувязкой, ведь и неким образом раздобыть ему запчасти и некие иные нужные составные части, которые, окончательно, считаются в наши дни редким явлением ( желая, коль скоро вы покупали авто в Ульяновске данное не неувязка). Достать их для той Волги, про которую мы поведаем, получилось только в взыскательно явных местах и с большими натяжками. Это было начало не маленький мероприятия сосредоточенные на изменении внешнего вида Волги, выпущенной в 1964 году.

Волга постоянно стояла коттеджем из числа прочих российских марок машин. Это, коль скоро возможно так заявить, «представительский» авто, самый крупный из всех творений русского автопрома. Поэтому и чтобы некоторым образом поменять его, необходимо относиться к этому по-особому. Мастерам тюнинга чрезвычайно приглянулись Волги за их и в отсутствии того благовидный вид. Конечно, их наружность смотрится обветшавшей, хотя в ней есть некий необыкновенный шарм. Поэтому перед началом работы над нашим ГАЗом профессионалы приняли решение, что очень кардинально поменять ее вид не надо. Пусть она станет, узнаваема и сохранит собственный стиль. Были изменены только фары и радиаторная решетка и немножко «подлатан» кузов. Также поменялась окраска кузова – и уже он стал расцветки «металлик». Изменения коснулись и таковой, на первый взгляд, маленький составной части, как дверные ручки – они стали раскрываться наверх, что наиболее обыкновенно. Обещано, кроме того, что в скором времени обнаружатся новейшие фонари, чтобы достичь желаемого результата авто.
Больше всего конфигураций состоялось под капотом Волги, потому что превосходным ходом раньше она не различалась. Во-первых, автомашина возымела новейший двигатель от «родимого» завода ГАЗ модификации 2140. Также профессионалы установили на нее, свежую – механическую пятиступенчатую коробку. Помимо внутренних перемен, состоялось и модернизирование салона, а именно, была установлена новенькая аудиосистема от компании JVC, состоящая из CD-ресивера, четырех динамиков и сабвуфера.