Пожалуйста подождите

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Борода ВАЗ 2106 своими руками

11 февраля 2011 года Просмотров: 26194
На мысль изготовить «бороду» для своего ВАЗ 2106 меня подтолкнул простой случай. В ожидании жены я сидел в машине и слушал музыку из радиоприёмника. Репертуар бал не очень удачным и приходилось часто перестраивать приёмник на другие станции. Владельцам этой модели автомобиля прекрасно известно, что если сидеть в машине расслабившись, дотянуться до ручек управления магнитолой не так просто. Вот здесь и мелькнула мысль, которую я сразу постарался развить: « А не переделать ли «бороду» под свои запросы, чтобы и магнитола стала доступнее да и управление отопителем заменить на круглые ручки.
Борода ВАЗ 2106 своими руками
Думаю что поговорку о мужике, которому в голову втемяшилась какая-нибудь мысль, вы хорошо знаете. Вот и я, подумал и «загорелся». Начались поиски решения проблемы с управлением отопителя. Блок желаемой конструкции устанавливается на новой ГАЗели, но уж больно он дорого стоит, на мой взгляд-тысячу триста рублей. Знакомый посоветовал присмотреться к подобному блоку на автомобиле ШевиНива. Слава богу, там управление не электронное, а механическое. Оказалось что это самый подходящий вариант.
Борода ВАЗ 2101 своими руками
Каркас бороды решил изготовить из берёзовой фанеры толщиной семь миллиметров. Ещё приобрёл винил кожу, эпоксидный клей и деревянные брусочки размером два с половиной на два с половиной сантиметра. Из плотного картона изготавливаются шаблоны будущей «бороды». Шаблоны переносятся на фанеру. Детали выпиливаем электрическим лобзиком. Вставляются брусочки, отрезанные по размеру, и вся конструкция каркаса стягивается саморезами. «Бороду» было задумано выполнить с подлокотником. Проблему перехода с широкой части, в районе расположения магнитолы, на узкую, в районе промежутка между сидениями, пришлось решать при помощи изгиба фанеры после её кипячения в воде. Когда заданная форма конструкции была готова, оставил её на просушку. Сушка заняла двое суток.
Борода ВАЗ 2107 своими руками
Пришла пора изготовить гнутую фанерную вставку с отверстием для рычага коробки переключения передач. Здесь пришлось потрудиться. Заготовку кипятим в воде, придаём ей форму, можно использовать стенку кухонной мойки, сушим и упрочняем. Упрочнение выполнено следующим образом. На деталь одевается капроновый чулок и всё заливается несколькими слоями эпоксидной смолы. После полного высыхания сверлится отверстие под рычаг коробки передач. Для установки на консоли магнитолы и блока управления отопителем прорезаем отверстия. Поскольку блок управления не имеет лицевой панели, изготавливаем её самостоятельно и устанавливаем, предварительно сточив все углы за подлицо с основной панелью.
Борода ВАЗ 2109 своими руками
Панели скрепляем и склеиваем. Шпатлюем конструкцию и тщательно зачищаем. Блок управления отопителем не комплектуется ручками, можно применить круглые ручки от старого радиоприёмника. Самой ответственной оказалась работа по изготовлению выкройки для обтяжки «бороды». Материал обтяжки приклеивается при помощи клея. Для ручки переключения передач изготавливается «чулок» и вклеивается на своё место. В районе, где на «бороду» поступает горячий воздух отопителя, винил лучше приклеивать эпоксидкой.
Борода ВАЗ 21099 своими руками